Агропромышленная Компания

Северо-западная Компания София

Тепличные комплексы - это высокотехнологичные проекты и они требуют отличные навыки планирования. Методы планирования, применяемые в других видах производства должны применяться и в тепличных хозяйствах. Один из этих методов планирования – разработка бизнес-плана.

(по одному из пунктов в примечании, в одном регионе)

Примерная входная информация:

  • Продукт (услуга)
  • Цели маркетингового исследования

Примерные сроки исполнения: 4-5 недель

Примечание:

  • Определение рыночного сегмента с анализом его потенциала и конкурентов, потенциальных объемов реализации с учетом фактора сезонности (Для розницы - наблюдения (опросы) не менее 10 сетевых операторов и не менее 50 не сетевых операторов по 15-20 ключевым параметрам, формирование таблиц сопоставления конкурентных преимуществ, аналитика, предложения)
  • Отношение конечных покупателей к потребительским свойствам товара, формирование описания предпочтительных потербительских свойств товара, рекомендаций по рекламе (опрос 600-900 человек по 15-25 ключевым вопросам анкеты)
  • Разработка механизма продвижения товара (посредники, логистика) с анализом условий взаимодействия (параметры полевого исследования теже что и в п. А)
  • Разработка рекламной компании (требования к рекламе, выбор носителя, варианты размещения информации, сроки и периодичность выхода и размещения рекламы, оценка стоимости.

(по одному из пунктов в примечании, в одном регионе)

Примерная входная информация:

  • Продукт (услуга)
  • Цели маркетингового исследования

Примерные сроки исполнения: 3-4 недели

Примечание:

  • Определение рыночного сегмента с анализом его потенциала и конкурентов, потенциальных объемов реализации с учетом фактора сезонности
  • Отношение покупателей к потребительским свойствам товара, формирование описания предпочтительных потербительских свойств товара, рекомендаций по рекламе
  • Разработка механизма продвижения товара (посредники, логистика) с анализом условий взаимодействия
  • Разработка рекламной компании (требования к рекламе, выбор носителя, варианты размещения информации, сроки и периодичность выхода и размещения рекламы, оценка стоимости.

Примерная входная информация:

  • Наличие маркетинговой информации (результатов маркетинговых исследований)
  • Планируемые сроки и периодичность выхода продукции
  • Плановый объем производства (плановая урожайность)
  • Описание

Примерные сроки исполнения: 4 недели

Примечание:

  • Помесячные графики продаж
  • Регионы продаж
  • Сезонность и ценовая и сбытовая политика
  • План сбыта.

Примерная входная информация:

  • План маркетнга
  • Продукт (услуга)

Примерные сроки исполнения: 3 недели

Примечание: Рассмотрение 2-3 альтернатив с оценкой положительных и отрицательных сторон

Примерная входная информация:

  • План маркетинга
  • Имеющаяся или планируемая система машин и оборудования, сооружений, помещений и пр.
  • Показатели плановых объемов

Примерные сроки исполнения: 3-4 недели

Примечание:

  • Технологическая карта с определнием норм расхода материалов
  • Сырья и прочих ресурсов на единицу выпуска продукции. До 40-50 операций (технологических этапов)

Примерная входная информация:

  • Технологическая карта
  • Требования по объемам производства
  • План маркетинга

Примерные сроки исполнения: 3-4 недели

Примечание: График производства с указанием объемов и сроков выпуска продукции с учетом сезонности

Примерная входная информация:

  • Продукт
  • Организационно-правовая форма
  • Объемы
  • Права интелектуальной собственности, используемые в проекте
  • Регион и место размещения предприятия и производства.

Примерные сроки исполнения: 4 недели

Примечание:

  • Оценка требований к организации и размещению производства (СНиПы, экологические требования и пр.)
  • Оценка требований к товару, услуге (качество, ТУ, стандарты, технические условия и пр.)
  • Оценка требований по использованию и обороту прав интелектуальной собственности (патенты, лицензии, франшизы и пр.)
  • Оценка спец. требований к персоналу (сан. книжки, образование, квалификация, компенсационные выплаты (за вредность, тяжелые условия труда и пр.), графики работ, доп. отпуска и пр.)

Примерная входная информация:

  • Общие вводные данные по проекту
  • Инженерные решения по составу и объему основных средств, их стоимости
  • Сроки строительных работ, введения в эксплуатацию и пр.

Примерные сроки исполнения: 3 недели

Примечание:

  • Графики организационных и инвестиционных работ
  • Этапы внедрения бизнес-плана и последовательность действий с определнием сроков и ресурсов для закупки в введения в производство основных средств
  • Общая организационная структура предприятия

Примерная входная информация: График производства, технологическая карта, организационная структура

Примерные сроки исполнения: 2-3 недели

Примечание:

  • Таблицы по средним ценам на сырье и материалы (не более 40 позиций)
  • Расчет операционных издержек по основной деятельности (без учета ФОТ)

Примерная входная информация: Технологическая карта, график производства, плановая организационная структура предпрития

Примерные сроки исполнения: 3-4 недели

Примечание:

  • План по персоналу (штатное расписание, примерная система и ставки оплаты труда с постоянной и переменной частью, графики работы) при количестве работников 100-200 чел. и количестве должностей не более 25.
  • Определние ФОТ с отчислениями в соц. фонды.
  • Ставки оплаты труда базируются на исследовании рыночных ставок в регионе на основе открытых источников информации.

(на основе стандартного програмного обеспечения по бизнес-планированию позволяющего автоматизировать систему расчетов)

Примерная входная информация:

  • Стартовый баланс
  • План маркетинга и сбыта
  • Производственный план
  • Цены и объемы потребления сырья и материалов
  • Списки и сметы по основным средствам, план по закупке основных средств и строительству, план по персоналу
  • Данные о планируемых способах финансирования и инвестиционных средствах (при наличии)

Примерные сроки исполнения: 3-4 недели

Примечание:

  • Плановые: Отчет о дивижении денежных средств. Отчет о прибылях и убытках, Баланс, основные финансовые коэффициенты, показатели эффективности бизнес-плана.
  • Стратегия финансирования. Определние потребности в заемных средствах. Рассмотрение альтернативных источников финансирования проекта на основе изучения материалов открытых источников (без детального анализа конкретных условий финансирования под проект заданными финансовыми учреждениями).
  • Оценка чувствительности проекта, анализ рисков и страхование проекта.
  • Все расчеты проводятся в автоматическом режиме с использованем стандартной программы по бизнес-планированию (project expert). При разработке проекта вне стандартной программы и отсутствии возможности применить автоматические средства расчета показателей или необходимости создания модели расчетов в рамках иных программ (базы данных, табличные редакторы и пр.) цена оговаривается отдельно в зависимости от потребностей клиента и требований финансовых институтов.

Примерная входная информация:

  • При готовых отдельных элементах бизнес-плана (Виды товаров (услуг)
  • Рынки сбыта товаров (услуг)
  • Конкуренция на рынках сбыта
  • План маркетинга
  • План производства
  • Организационный план
  • Правовое обеспечение деятельности фирмы
  • Оценка риска и страхование
  • Стратегия

Примерные сроки исполнения: 3 недели

Примечание:

  • Консолидация (сведение) информации в едином документе
  • Разработка резюме, меморандума о конфиденциальности
  • Проверка логики изложения
  • Наполнение текстовым материалом и перекрестными ссылками
  • Оформление по требованиям финансового института (инвестора) (общий объем - 40-120 стр.)